Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Профиль покрышек
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5402
Страница 1 из 1

Автор:  Накх [ Вт авг 25, 2015 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Профиль покрышек

Сталкивался с проблемой не раз, но к осмыслению так и не пришел.

Есть покрышки с круглым или квадратным профилем. С круглым профилем мне удобно ездить и поворачивать, с квадратным - нет.

Зачем делают покрышки с квадратным профилем? Зачем нужны особо высокие боковые шипы? Или на велосипеде по-другому все, а у нас из-за широких ободов и так квадратный профиль становится еще квадратнее?

UPD Ага, нашел, квадратный профиль добавляет стабильности при прохождении поворотов. Но для уницикла, мне кажется, это не сильно актуально.

Автор:  hardcase [ Вт авг 25, 2015 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

От мягкости резины зависит. Чем мягче резина, тем сильнее кубики мешают рулить.

Автор:  форестер [ Вт авг 25, 2015 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

а почему обычно для унициклов рекомендуют квадратный профиль? стоять на нем?

Автор:  HudsonAktau [ Вт авг 25, 2015 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

форестер писал(а):
а почему обычно для унициклов рекомендуют квадратный профиль? стоять на нем?

Страно. Что то я таких рекомендаций не слышал - все покрышки предпочитаю с круглым профилем.
Может упустил смысл... :roll:

Автор:  Накх [ Вт авг 25, 2015 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

форестер писал(а):
а почему обычно для унициклов рекомендуют квадратный профиль? стоять на нем?

Может быть, это писали для триальных покрышек?

По моим ощущениям, на квадратном профиле (независимо от ширины) хорошо ехать по горизонтально ровной поверхности. Если есть боковой уклон к горизонту - начинает валить в сторону (этот аспект от ширины тоже зависит, но на узких с квадратным профилем меня также валит), к вхождению в поворот надо привыкать дополнительно.

Автор:  HudsonAktau [ Вт авг 25, 2015 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

Накх писал(а):
Может быть, это писали для триальных покрышек?

По моим ощущениям, на квадратном профиле (независимо от ширины) хорошо ехать по горизонтально ровной поверхности. Если есть боковой уклон к горизонту - начинает валить в сторону (этот аспект от ширины тоже зависит, но на узких с квадратным профилем меня также валит), к вхождению в поворот надо привыкать дополнительно.

Или для говен норм будет. На твердой поверхности с песком твёрдые кубики не держат совсем - срывается.

Автор:  форестер [ Вт авг 25, 2015 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

меня на ice spikere сносило через весь тротуар, потом привыкла

Автор:  Ksilenium [ Вт авг 25, 2015 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

Хай-роллер с квадратным профилем, люблю его нежно. После зимы и спайкера с его круглым привыкать надо конечно, обратно тоже.
На боковом уклоне валит в сторону, не без этого, но на том же фете валит еще сильнее.

Автор:  wooev [ Сб мар 26, 2016 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Профиль покрышек

Про велосипед могу рассказать.
На грязевые соревнования всегда одеваю высокую узкую с квадратным профилем резину. Идеальная в этом плане была запрещённая еще лет 15 назад панарайсер (у меня комплектик лежит в загашнике :). Связат это с тем, что на соревнованиях прокатных трассы с контруклонами, высокий квадратный профиль вгрызается в грязь цепляясь за нижние, более плотные слои.
Для фрирайда используется более плоский и круглый профиль, этотсвязано с тем, что контруклонов нет, поверхность разная и самое главное попадаются камни и корни, на которых высокая квадратная покрышки будет вести себя коварно, шипы подгибаться и отсюда потеря контроля. Поэтому здесь идевальна резина типа максис хайроллер, щвальба ханс рей и т.д.
На памптреках всегда одевают резину полностью лысую или с небольшим пару мм протектором, причем с круглым профилем, поскольку самым важным является накал, а наличие онтруклонов и ям позволяют прокачивать трассу практически не крутят педали. Повороты проводятся в основном наклоном, нежели рулём.

Так вот, по технике езды уник больше смахивает на памп именно поэтому круглый профиль более комфортен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/