* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:46 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юники их плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 5:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 5:49 pm
Сообщений: 819
Откуда: Москва Митино
Вот захотелось создать такую тему чтобы каждый описал свой юни и сказал какие у него плюсы какие минусы чтобы потом другим было проще выбирать себе модель.
Желательно указать:
1. Название модели
2. что катаете (стрит, триал, фристаил, просто катаетесь ну итд)
3. сколько времени катаетесь на конкретном юни
4. Плюсы
5. Минусы

както так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 5:49 pm
Сообщений: 819
Откуда: Москва Митино
1. Qu-ax Cross 20" ISIS
2. Стрит
3. 4 месяца
4. цена qu-ax обычно дешевле
5. шатуны слабые сменил уже 2 шатуна у одного "резьба" контактирующая с втулкой ISIS сточилась и шатун не затягивался, второй просто согнул

Ну для начинающего человека норм юни но шатуны слабые все остальное вроде норм , лично для меня покрышка еще маловата 2.25 а хочу 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 11:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 11:30 pm
Сообщений: 309
Откуда: Москва, м.Полежаевская.
Qu-ax trials 20" с седлом KH Fusion 2007

Плюсы - не очень дорогой, изначально хромолибденовый подседельный штырь, который я в прошлом году, все-таки, умудрился сломать.

Минусы:
qu-ax'совские шатуны с их выпуклостями по бокам я уже проклял миллион раз. Они хоть сами и не сломались пока, а вот косточку при нечетких приземлениях разбивают до крови.
Кроме того стандартные шатуны длинноваты для меня. У меня стиль - стрит/фристайл, а они уж сильно цепляются по земле на крутых поворотах. Длинные шатуны хороши для триала - они более устойчивы на наклонных поверхностях, но это не совсем мой случай.
За год стерлись шипы на педалях. Но педали сменить не проблема, они стандартные, велосипедные
Ну и тяжеловат он по сравнению с Коксами и КрисХольмом.

_________________
It takes twice a man to ride half the bike.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 7:03 pm
Сообщений: 1
Откуда: Рига
1) QU-AX Cross 20"
2) скорей всего это стрит
3) уже месяцэв семь наверно, может восемь.
4) по моему, достаточно живуч!!!
5) с шатунами это конечно трабл, то что они на месте не сидят, но весьма просто двух-компаненткой исправляется. резина ужэ вторая но это по неопытности, сначала катался на слишком мягкой.

P.S. а о репе поширше давно мечтаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 5:51 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 12:00 pm
Сообщений: 220
Откуда: Якутск
1. Qu ax profi black 2008
2. фрирайд
3. 2 месяца
4. Плюсы. крепкий хороший уни, первым был М вейв, но он казался слабоат
5. Минусы. Оказалось, что мне надо колесо большего диаметра для поездок и скоростти)

_________________
Yakutsk Winter Uni
Холод это когда не зимой снег, холод это когда зимой туман.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009