Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Вопросы по камерам FOSS http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=5&t=5758 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Quad [ Вт июл 11, 2017 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по камерам FOSS |
Уважаемые знатоки, владельцы 36х, прошу помощи. Имею КХ36 (на самом деле пока с переменным успехом кто кого), залез-поехал с первого раза, двенашку катнул, но уж очень тяжело с непривычки раскручивается этот маховик, стартануть в горку даже на 165 шатунах - проблема. Понимаю что пока не прикатался, опыт и всё такое, но хочется резкости. Никакого безвандального (сверлить обод, срезать шашки) способа облегчить маховик, кроме как мутить бескамерку или ставить FOSS не вижу. Мой выбор FOSS. Вопрос: Есть ли у камер FOSS какие-либо особенности установки/эксплуатации? Флиппер особый, талька побольше или ещё что? Про заплатки в курсе. |
Автор: | Шурик [ Вт июл 11, 2017 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Сэкономленные 350 грамм тебе не помогут. Поверь. Тренируй мышцы. Для начала поменяй 165е шатуны на 150е. Для старта в горку учи ролл маунт. P. S. 36й - это как дорогой авто. Тебя и так все замечают... P. S. 2. Некоторые ставят камеру 29". |
Автор: | _13_ [ Вт июл 11, 2017 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Моё мнение фосс не решит твою проблему. время и опыт |
Автор: | Quad [ Вт июл 11, 2017 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Шурик писал(а): Сэкономленные 350 грамм тебе не помогут. Поверь. Тренируй мышцы. Для начала поменяй 165е шатуны на 150е. Для старта в горку учи ролл маунт. P. S. 36й - это как дорогой авто. Тебя и так все замечают... P. S. 2. Некоторые ставят камеру 29". Благодарю. Не сочтите за грубость, а по теме есть что сказать? |
Автор: | Quad [ Вт июл 11, 2017 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
_13_ писал(а): Моё мнение фосс не решит твою проблему. время и опыт Время и опыт - согласен. Но если честно не понимаю массово угара по коротким шатунам. На 24 и 26 перепробовал от сотки, в итоге оставил 137, на 32 150 и 165, в принципе и 150 нормуль, но красиься в толпе гораздо удобнее на 165 - можно, например, ехать за плетущейся бабулей шириной в полтора метра с тележкой которая тебя не слышит и не видит и резко ускориться и проскочить когда появится окно. В гору, если сильно замедлиться, на коротких потом можно и не вьехать, и вообще постоянные замедления-ускорения на коротких выматывают. И мне кажется что лишние 350г фигня на колёсах до 26", ну может 29. Но 350г раскрученных на радиусе в 40 см это существенная сила. Были бы они в центре, то пофиг, но чем дальше, тем существеннее эфект. |
Автор: | hardcase [ Вт июл 11, 2017 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
На 150 мм шатунах 36" довольно резкий: даже с тяжеленным шлюмпфом можно исполнить каскад прыжков с разворотами на 180, а без шлюмпфа он вообще в огонь-аппарат превращается! |
Автор: | Quad [ Вт июл 11, 2017 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
hardcase писал(а): На 150 мм шатунах 36" довольно резкий: даже с тяжеленным шлюмпфом можно исполнить каскад прыжков с разворотами на 180, а без шлюмпфа он вообще в огонь-аппарат превращается! Стас, охотно верю, надеюсь через годик-два тоже так буду говорить) |
Автор: | Nikitok [ Вт июл 11, 2017 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Для меня оптимальный размер - 137 мм. На нем я установил свой личный рекорд скорости - 35 км/ч. Может проверить, не перетянуты ли подшипники? Нормальное ли давление в камере? |
Автор: | Шурик [ Ср июл 12, 2017 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
По существу. У меня подспускала пока была целая. После прокола перешла в разряд запаски. Вокруг соска намотал изоленту для уплотнения. Для дальнобоя не рекомендую. |
Автор: | Farengate [ Ср июл 12, 2017 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
У меня изначально стояла камера FOSS, у нее отличная шкура везде, кроме узкой внуренней полоски - вот она то и подпортила всё дело, из-за своей тонкости ее заянуло в дырку у нипеля и перетёрло - вышла дыра, которую не заклеить, заплаток фоссовских у меня нет. Теперь валяется, может и найду способ заклеить потом. Натянул камеру от 29" - полёт нормальный уже пол года. |
Автор: | ЯaindanceR [ Ср июл 12, 2017 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Камера, которая не боится кучи одновременных проколов, но новая спускает на стоящем унике. Странная штука. |
Автор: | Шурик [ Ср июл 12, 2017 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
ЯaindanceR писал(а): Камера, которая не боится кучи одновременных проколов, но новая спускает на стоящем унике. Странная штука. Подспускала, а не спускала. Хотя пишут, что вообще не спускает. Да боится она множества проколов и все эти заплатки годятся, чтобы доехать до мастерской или до веломагазина. Камера с тремя заплатками спускает почти в ноль за ночь, а на ходу подкачивать через каждые 8-10 км нужно. Кроме веса ничего хорошего в камере фосс не вижу. |
Автор: | Farengate [ Чт июл 13, 2017 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Шурик писал(а): .... Кроме веса ничего хорошего в камере фосс не вижу. А еще она красивая) |
Автор: | _13_ [ Чт июл 13, 2017 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
Quad писал(а): Но если честно не понимаю массово угара по коротким шатунам. Насколько массово? 2-3 человека с форума?Настолько массово, чтоб на унисайкл ру когда-нибудь завезли 75 и 89 шатуны? Несмеши. Цитата: На 24 и 26 перепробовал от сотки, в итоге оставил 137, на 32 150 и 165, в принципе и 150 нормуль, но красиься в толпе гораздо удобнее на 165 - можно, например, ехать за плетущейся бабулей шириной в полтора метра с тележкой которая тебя не слышит и не видит и резко ускориться и проскочить когда появится окно. В гору, если сильно замедлиться, на коротких потом можно и не вьехать, и вообще постоянные замедления-ускорения на коротких выматывают. 24 и 26 ты не поймёшь прикола от сотки. 89мм на 26ом уже более менее, но идеал это 75. На 32" идеально 89мм встают, а на 36 100ки. И красться на них так же просто и в горку лезть. Мне реально неприятно и неудобно на длинных шатунах. Цитата: И мне кажется что лишние 350г фигня на колёсах до 26", ну может 29. Но 350г раскрученных на радиусе в 40 см это существенная сила. Были бы они в центре, то пофиг, но чем дальше, тем существеннее эфект. Раз 12 проехал - и не нравится, то со временем ножки попривыкают, мышцу вкачаешь, и легче всё будет я думаю. Эффект да, есть , но им надо пользоваться, поверь когда колесо надо крутить самому это гораздо тяжелее, чем если за тебя это будет делать инерция.По теме, по фоссу.Мне пришёл сразу бракованный фосс в 32ом. Дыра на шве. Попытался заплавить дыра стала расти. Мне любезно дали новую камеру, заклеил заплаткой старую, оба фосса валяются, катаю на резиновой раздутой 29". И возвращаться я к ним не собираюсь. |
Автор: | Quad [ Чт июл 13, 2017 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по камерам FOSS |
_13_ писал(а): Quad писал(а): Но если честно не понимаю массово угара по коротким шатунам. Насколько массово? 2-3 человека с форума?Настолько массово, чтоб на унисайкл ру когда-нибудь завезли 75 и 89 шатуны? Несмеши. Цитата: На 24 и 26 перепробовал от сотки, в итоге оставил 137, на 32 150 и 165, в принципе и 150 нормуль, но красиься в толпе гораздо удобнее на 165 - можно, например, ехать за плетущейся бабулей шириной в полтора метра с тележкой которая тебя не слышит и не видит и резко ускориться и проскочить когда появится окно. В гору, если сильно замедлиться, на коротких потом можно и не вьехать, и вообще постоянные замедления-ускорения на коротких выматывают. 24 и 26 ты не поймёшь прикола от сотки. 89мм на 26ом уже более менее, но идеал это 75. На 32" идеально 89мм встают, а на 36 100ки. И красться на них так же просто и в горку лезть. Мне реально неприятно и неудобно на длинных шатунах. Цитата: И мне кажется что лишние 350г фигня на колёсах до 26", ну может 29. Но 350г раскрученных на радиусе в 40 см это существенная сила. Были бы они в центре, то пофиг, но чем дальше, тем существеннее эфект. Раз 12 проехал - и не нравится, то со временем ножки попривыкают, мышцу вкачаешь, и легче всё будет я думаю. Эффект да, есть , но им надо пользоваться, поверь когда колесо надо крутить самому это гораздо тяжелее, чем если за тебя это будет делать инерция.По теме, по фоссу.Мне пришёл сразу бракованный фосс в 32ом. Дыра на шве. Попытался заплавить дыра стала расти. Мне любезно дали новую камеру, заклеил заплаткой старую, оба фосса валяются, катаю на резиновой раздутой 29". И возвращаться я к ним не собираюсь. Хоть убейте, не представляю как на 36 на сотках пилить от Академической до Беляево километров 7 в горку и о какой инерции может быть речь если гонять там не дадут светофоры и пешеходы. Мы как в разных городах живём - я в Москве на семи холмах с кучей эстакад, раздолбаным асфальтом с вечным ремонтом и бордюрами по колено, а вы на побережье с плоскачём от горизонта до горизонта. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |