* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Ср апр 24, 2024 4:03 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2021 6:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 9:08 am
Сообщений: 24
Откуда: Грязовец
Всем привет. Захотелось мне тут переспицевать свой 7-летний нимбус-орегон. И столкнулся с проблемой неравномерного натяжения спиц на разных фланцах. Тот фланец, который рядом с тормозным диском находится почти перпендикулярно к отверстиям нипелей, то есть зонт почти нулевой. И спицы натянуты максимально, тензометр показывает натяжение в 160кг. Зант же на дугом фланце выступает довольно сильно, спицы там натянуты откровенно слабо, тензометр показывает 80кг. Но при попытке их подтянуть весь обод смещается в сторону. И не понятно что можно сделать. Может я что-то не так делаю.


Вложения:
photo_2021-07-19_17-12-48.jpg
photo_2021-07-19_17-12-48.jpg [ 152.73 KIB | Просмотров: 3228 ]
photo_2021-07-19_17-13-01.jpg
photo_2021-07-19_17-13-01.jpg [ 142 KIB | Просмотров: 3228 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2021 9:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 1:37 pm
Сообщений: 116
Чем больше зонт тем больше разница в натяжении . Тк вектора разные. Если правая сторона натянута правильно, и обод имеет правильный "зонт", то левая сторона будет натянута заметно слабее. Левую сторону надо проверять на равномерность натяжения, а не на ее величину.

_________________
KH 20, 26 ,29 . Nimbus 29 , 24 E-Sport . Kniht 24 ,20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2021 12:45 am 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
grammofon писал(а):
Чем больше зонт тем больше разница в натяжении . Тк вектора разные.
У обода слишком большой оффсет, спицы считай вот так стоят: /|
По хорошему нужно другой обод подыскивать, с меньшим оффсетом - расстоянием, на котором отверстие для спицы отстоит от центра обода.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2021 5:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 1:37 pm
Сообщений: 116
hardcase писал(а):
grammofon писал(а):
Чем больше зонт тем больше разница в натяжении . Тк вектора разные.
У обода слишком большой оффсет, спицы считай вот так стоят: /|
По хорошему нужно другой обод подыскивать, с меньшим оффсетом - расстоянием, на котором отверстие для спицы отстоит от центра обода.
Интересно , а если поменять (распиновку)спиц на ободе с права на лево ...Я так делал через одну чтоб спицы не терлись и изменения в эксплуатации не обнаружил .,а с таким (ОФФСЕТ) результат не ясен .

_________________
KH 20, 26 ,29 . Nimbus 29 , 24 E-Sport . Kniht 24 ,20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2021 5:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2020 8:18 pm
Сообщений: 27
Откуда: СПб
Я бы все в один ряд переспицевал. Дальний от тормоза естественно.
Или дырок по центру насверлил и в них спицы с "нулевым зонтом" переставил.

_________________
16" 20" 20" 20" 29" 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2021 9:03 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 1:37 pm
Сообщений: 116
У ХЕТЧЕТА
отверстия со смещением .


Вложения:
img812_30422_big.jpg
img812_30422_big.jpg [ 51.61 KIB | Просмотров: 3189 ]

_________________
KH 20, 26 ,29 . Nimbus 29 , 24 E-Sport . Kniht 24 ,20
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переспицевать орегон
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2021 9:33 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2018 1:37 pm
Сообщений: 116
На заднем колесе велосипеда тоже разница в натяжении по сторонам но не такая большая ...

_________________
KH 20, 26 ,29 . Nimbus 29 , 24 E-Sport . Kniht 24 ,20


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009