* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:12 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как нарастить высоту уника, не имея доступа к спец. деталям?
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 10:12 am
Сообщений: 9
Откуда: Тайланд
Достался мне для обучения юник 20", вот только одна беда: штырь подседельный совсем мелкий, я вытянул его даже выше минимальной отметки — всё равно мне мало. Чаго делать? Магазов юнисайклов тута нету, юник куплен в другой стране. Зато есть велосипедные магазы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Сначала, нужно убедиться, что действительно низко. Сначала, у меня была, как мне казалось, нормальная высота (ноги почти полностью выпремлялись), но когда стал осваивать посадку без опоры, то пришлось укорачивать подседельный штырь. Теперь, когда подседельный штырь перпендикулярен земле, я касаюсь земли носком ботинка и это нормально. Сначала, мне казалось, что это немного неудобно, по сравнению с большой высотой, но при езде по бездорожью и спрыгивании с бордюров это гораздо удобней, поскольку легче привставать на педали, когда юник из под тебя уходит вниз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 10:12 am
Сообщений: 9
Откуда: Тайланд
Сходил на улицу — да, у меня сейчас точно также, чуть-чуть на носки привстать надо только. Но, блин, мне начать поехать надо, я не могу из-за низкой высоты привыкнуть опираться на седло, не могу навалиться всем телом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 6:06 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 1:35 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва
а что , от велосипедов совсем ничего не подходит?

тогда два варианта
1 - преодолей себя и научись кататься на низком седле, это совсем не так и сложно, потом, если прыгать начнешь, все равно захочется опустить седло.

2 - удлини штырь при помощи деревяшки :) , если просто кататься, нагрузка на седло не очень большая. Когда научишься - переходи к п.1.

Я тоже очень люблю высокие седла, на них ездить приятнее. Но на низком седле гораздо больше всего можно сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 6:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Все-таки, будь осторожен с регулированием высоты сиденья, т.к.
если подседельный штырь обломится, можно получить травму! :!:

Как очень быстро научиться ездить на юнике
1. Научись залазить на юник держась одной рукой за опору.
Установи юник так, чтобы педали были перпендикулярно Земле
Поставь левую ногу на нижнюю педаль
Помести сиденье между ног
Возьмись рукой за опору
Далее, держась за опору и давя ногой на нижнюю педаль,
поставь другую ногу на верхнюю педаль
После этого, держась рукой за опору, крутни педали чуть
вперед или назад, чтобы они вышли из "мертвого положения",
когда они перпендикулярны Земле.
Чтобы слезть с юника, добейся, чтобы педали опять были
в "мертвом положении", и опирайся на нижнюю педаль и опору.
Этот этап ты освоишь всего за несколько попыток.
2. Езда с посадкой от опоры.
Необходима ровная площадка и опора (это в идеале)
Можно использовать ровную поляну без травы и дерево или
дорогу и столб. Можно ухватиться и за стену.
Используй перчатки, чтобы не поцарапать руки об опору.
Залезь на юник с помощью опоры и выведи педали из "мертвого
положения".
Тебе придется преодалеть свой страх, оторваться от опоры и
начать движение.
Чтобы преодалеть свой страх, важно знать, что этот этап безопасен.
Как только ты потеряешь равновесие, ты соскочишь с юника и
побежишь по-инерции. Этому даже не нужно учиться! Это рефлекс.

Сначала ты проедешь 1 метр, потом 3, 5, 10, 50.... :)
Важно стремиться перенести весь вес на сиденье, иначе колесо
будет ерзать влево-вправо и ноги будут сильно уставать.

Этот этап занимает в среднем 20 часов тренировки
3. Посадка без опоры
См. соответствующую тему.

Удачи! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 10:12 am
Сообщений: 9
Откуда: Тайланд
>а что , от велосипедов совсем ничего не подходит?
Так вот в этом и вопрос: откуда этот штырь с т-образной пластиной с 4-мя дырками вообще исторически взялся? Это спец. штырь для юника, или от каких-то велосипедов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 7:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:49 am
Сообщений: 459
Откуда: Волгоград
Если очень хочется, можно попробовать подобрать велосипедный
подседельный штырь с таким же диаметром и, с помощью сварки,
нарастить подседельный штырь юника. Но, это должны делать
грамотные сварщики!
Я бы советовал тебе все же заказать специальный подседельный штырь именно для юников, если ты хочешь поднять сиденье.
Но, учти, что высокое сиденье будет тебе мешать при посадке без опоры, особенно в гору или на сильно пересеченной местности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 10:12 am
Сообщений: 9
Откуда: Тайланд
Да заказывать как раз ничего не хотелось: всё равно это простой юник, далеко не уедешь, трюков особых не сделаешь, так что, если осилю — тогда уже хочу заказывать целиком новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 11:30 pm
Сообщений: 309
Откуда: Москва, м.Полежаевская.
Я учился ездить на невысоком штыре. Да, сначала ноги все время привставали и я сидел в седле не всем весом. Но постепенно по мере привыкания это само прошло.

Вообще я считаю, что во время учебы лучше чтобы седло было не на максимальной высоте. А потом уже придумаешь в зависимости от твоих потребностей. Если хочешь ездить по городу и не собираешься каждые 50 метров запрыгивать на бордюры, то установи повыше, а если езда с неровностями и препятствиями или выполнение трюков, то лучше не очень высоко. Хотя опять же, смотря какие трюки, для фристайла, например, можно и повыше.

_________________
It takes twice a man to ride half the bike.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009