* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вт май 14, 2024 10:52 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алюминиевые юнисайклы!
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 3:02 pm 
Не в сети
Старый Порнограф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:50 pm
Сообщений: 561
Вот нашел парочку моноциклов с алюминиевыми рамами.
Это Крис Холм – дедушка современного юнисайкла
И коксовский, я его еще на прошлые кокс дэйс видел, там стоит фрезерованный узел от ХТП, но почему то он у них не пошел((


Вложения:
KH24-XCU.jpg
KH24-XCU.jpg [ 47.78 KIB | Просмотров: 15575 ]
divers10U.jpg
divers10U.jpg [ 93.45 KIB | Просмотров: 15575 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 1:17 pm
Сообщений: 45
последний выглядит масивно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 8:41 pm 
Не в сети
Девоська
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:51 pm
Сообщений: 18
можт у него язык примерз?.. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 9:58 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 3:04 pm
Сообщений: 202
Откуда: Тверь
Всётаки алюминий очень жесткий материал..типа "убей свои колени после дропа"..:))..хромоль эластичный рулит..ИМХО..ногами не пинать.. :lol: :lol:

_________________
KH 29" Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 4:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 10:19 pm
Сообщений: 31
Откуда: Moscow
Надо титановый делать.

_________________
Приму в дар unicycle.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 7:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:00 pm
Сообщений: 151
я думаю прочность рамы не очень важна, на нее мало нагрузок, как мне кажется
вся нагрузка приходится на шатуны , втулку, педали ну и обод конечно, то етсь после дропа ты приземляешься стоя на педалях, а на раму нет нагрузки , ты за нее только рукой держишься (при помощи седла). ты же не сидя на седле прыгаешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2006 7:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 3:04 pm
Сообщений: 202
Откуда: Тверь
По моему после дропа амортизируют ногами немного,потом всё равно плюхаются в седло.Плюс все эти боковые и нагрузки на сворачивание.Но это так со стороны взгляд,хз как там всё на самом деле..
ps:долблю по клаве в Фоксах,неудобно...
pps: в квартире 11 градуов.. :twisted:

_________________
KH 29" Nimbus 36"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 10:24 pm
Сообщений: 18
Откуда: Георгиевск
Support писал(а):
По моему после дропа амортизируют ногами немного,потом всё равно плюхаются в седло.Плюс все эти боковые и нагрузки на сворачивание.Но это так со стороны взгляд,хз как там всё на самом деле..


Этож как же в седло плюхнутся нужно, что б трубу осевой нагрузкой изуродовать. Вы России здоровыми нужны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А вот вам и титановый...
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 2:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:24 am
Сообщений: 9
Откуда: москва
Взгляните на эту штучку. Возможно это не для триала, но многие акробатические трюки на нем делать можно. Я целенаправленно добивался сочетания максимальной легкости и прочности. А для триала можно просто колесо помощнее поставить и будет неубиваемая вещь. Ну и может быть Дюралевые шатуны поменять на кованые титановые. Вес 3,3 кг


Вложения:
100_0091.JPG
100_0091.JPG [ 63.02 KIB | Просмотров: 15475 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А вот вам и титановый...
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 9:03 pm 
Не в сети
Your Bunny Wrote
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 4:04 am
Сообщений: 174
Пенсионер писал(а):
Дюралевые шатуны поменять на кованые титановые.

Разве титан подвергается ковке?

_________________
unicycles.ru monocycle моносайкл юнисайкл моноцикл уницикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 1:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:24 am
Сообщений: 9
Откуда: москва
В принципе, наверное, да. Я сам не ковал, но была у меня как-то парочка еще на круглую ось. В советские времена сделали по моему заказу в Кемерово.Если не обманули, конечно. И я на ней отъездил без малого 15 лет. Но честно говоря за эти годы отверстие под ось немного разбилось. Хотя конечно я больше мучался с колесом. Не было раньше у нас таких прочных ободов и широкой резины. А нагрузки приличные. Спицы менять и обода править просто замучался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 1:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:24 am
Сообщений: 9
Откуда: москва
Да , кстати о нагрузках на вилку. При боковых приходах и скручивании слабенькая вилка действительно деформируется. Особенно стальная. Потом все время куда-то в сторону тянет. И дандажи одевайте поплотнее - а то потом после недачных приходов НА СТОРОНУ тянуть не будет. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009