* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вт ноя 19, 2019 6:20 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О жирафах
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Сегодня был третий вечер, как я получил жирафа из стал разучивать rolling mount. И, наконец, получилось! Но, обо всём по порядку!

Изображение

Вот, собственно, мой аппарат - Nimbus 5-feet Giraffe. Довольно лёгкий для таких размеров, но я отдельно не взвешивал. У Роланда масса его скорее всего указана. Покрышку я поменял на Schwalbe Dirty Harry 1.95, а то родную белую жалко! Она, я считаю, только для тренировки в зале. Сидение я тоже поменял - на Nimbus Gel, с "коровьей" обивкой.

Система крепления колеса в вилку довольно простая - сразу видно что к чему, когда он пришёл, долго разбираться не пришлось. Кстати, это крепление довольно надёжное - судя по тому, что я (95 кг) запрыгиваю на него, въезжаю в бордюры и делаю 10см дропы, а оно не развалилось.

Цепь я натянул, оставил очень маленький люфт, практически неотличимый от полного натяжения. Никакого люфта колеса относительно педалей, как это было у меня на трёхколёсном жирафе, и в помине нет.

Ездить на нём очень просто - по ощущениям отличия от обычной двадцатки - минимальные. По высоте - ненамного (на 35 см) выше, чем на моём 36" - 175 см (имею в виду высоту сидения). Всё как всегда - чем больше скорость (при условии, что обороты не достигают критических), тем легче ехать и управлять. И вообще, ощущение высоты пропадает довольно быстро. То есть, конечно сидишь высоко и видишь далеко, но спрыгивать совсем не страшно. Довольно мягко, я бы сказал! Хотя, может быть это просто я привык.

Я решил сразу осваивать посадку в стиле незабвенного видео "Рефлекс", а именно - Rolling Mount.


Как всегда, всё оказалось проще, чем кажется - несколько вечеров по часу тренировок - и готово! Поначалу, конечно, казалось невозможным запрыгнуть на такую высоту. После этого я пытался залезть, как по лестнице - опираясь на колесо, и ставя ногу на педаль - но так оказалось ещё сложней. Поэтому я вернулся к запрыгиванию с разбега.

Первые несколько раз я подбирал количество шагов, необходимых для разгона, потом тренировался попадать в так, ну и в конце мне удалось подобрать наилучшее положение педалей таким образом, что мне удавалось заскакивать и сразу ехать вперёд, а не откатываться для начала назад, чтобы колесо подкатилось под меня.

В итоге - выводы, к которым я пришёл:
1) У меня получается разогнаться, за то время, когда педали делают один оборот, то есть начальное положение педалей - параллельно земле, левая педаль ближе ко мне. (Я толкаюсь правой ногой)
2) Разгоняться надо резво, но всё решает сила, с которой в конце толкаюсь (правой) ногой. То есть, надо не только иметь горизонтальную скорость, но и придать хорошее ускорение по вертикали.
3) Любопытная деталь - после того, как я поднял сидение на пару сантиметров, начальное положение левой педали ушло немного вниз (то есть, для большей высоты нужен чуть больший разгон)
4)Первый шаг - левой (не толчковой ногой), потом правой, потом правой ногой толкаюсь, левая нога - впереди, встаёт на педаль.
Если я всё делают чётко - ставлю педали чётко, сидение держу на высоте бёдер так, что вилка образует с шатунами (которые параллельны земле) угол примерно в 10*, делаю верные шаги и толкаюсь с достаточной силой - то оказываюсь в седле и в положении, из которого легко продолжить движение.

Общее впечатление от катания - превосходно! Восхитительно, замечательно! На удивление легко и непринуждённо. Съезжал с пандусов, делал небольшие дропы, заезжал в 5см бордюры - главное побольше уверенности в себе!

Успехов всем в жирафинге! Покупайте жирафов!

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О жирафах
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:14 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Хмм, очень заманчиво! Осталось расширить доступную жилплощадь для размещения жирафьего стада. А передача 1:1? Можно ли ее менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О жирафах
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:41 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:07 pm
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Стада вроде бы нет:) У меня дома 36" и цепной Нимбус. Трёхколёсный я продал Диме!

Передачу можно менять - педальный узел там стоит как у обычного двухколёсного велосипеда. В принципе, можно поставить любой шатун со звездой. Но только нужно ли это? Во-первых, садиться будет тяжелей (я так думаю), во-вторых - двадцаточное колесо не будет иметь такого мягкого хода по неровностям, как 36". Хотя гонять можно будет :) - по гладкому

_________________
36er Triton
nikita.lukianov@gmail.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О жирафах
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 11:34 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Случайно набрел на совет про апгрейд верхней втулки жирафа Nimbus http://www.unicyclist.com/forums/showthread.php?t=96796. Может пригодится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О жирафах
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Nikitok писал(а):
Сегодня был третий вечер, как я получил жирафа из стал разучивать rolling mount. И, наконец, получилось! Но, обо всём по порядку!
Поздравляю!!!!!

Тимофей писал(а):
Случайно набрел на совет про апгрейд верхней втулки жирафа Nimbus http://www.unicyclist.com/forums/showthread.php?t=96796. Может пригодится...

Странно что они при производстве жирафов сразу не ставят картридж, разница в цене небольшая, за то надежнее и не надо подшипники настраивать. А можно даже купить картридж под ISIS, но это повлечет за собой покупку шатунов :)
Тогда надо брать систему с возможностью менять звезды, можно будет попробовать разные передачи :)

А ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЖИРАФ 36" НА ВТУЛКЕ "ШЛЮМПФ" Мощный ПиАр Русскому Унициклингу!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О жирафах
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 4:39 pm
Сообщений: 1131
Откуда: Москва
Кирилл писал(а):
Nikitok писал(а):
А ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЖИРАФ 36" НА ВТУЛКЕ "ШЛЮМПФ" Мощный ПиАр Русскому Унициклингу!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Сначала было всерьез задумался как на шлюмпф звезду повесить :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О жирафах
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 5:23 pm
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Тимофей писал(а):
Сначала было всерьез задумался как на шлюмпф звезду повесить

В этом нет необходимости, для жирафа подойдет велосипедный "шлюмпф"!
Картридж с двумя передачами:)
Изображение
Они еще делают ременную передачу.
Изображение

_________________
Never fall down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009