Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
О 36" на Шлюмпфе http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=6&t=4404 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Nikitok [ Сб мар 30, 2013 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Обувь 45-46! |
Автор: | Romival [ Сб май 04, 2013 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Сегодня я в первый раз выкатился на своём KH36 со шлюмпфом. Накатал около 17-ти километров за час с небольшим. Ощущений – море! Первое, что особенно шокировало - это езда на пониженной передаче после продолжительного движения на повышенной со скоростью 20-24 км в час. Складывалось впечатление, что 36-ой уницикл заменили на легкую фристайловую 20-ку, настолько судорожно быстро и с лёгкими усилиями приходилось крутить педали всего лишь на 12-ти км в час. Переключения передач на ровном асфальте не вызвали каких-либо трудностей. Затруднения с переключениями появились только к концу поездки – усталость давала себя знать. Не смотря на опасения, оказалось, что вполне сносно ездить на шлюмпфе на 137-х шатунах. Теперь думаю попробовать на 110-х – больше ада! Cтали понятны успехи Hardcase-a в жесточайшем муни – после езды на 36-ом с двумя передачами муницикл любого диаметра, даже с очень короткими шатунами, покажется триальной 20-кой. Да, и я не советую пробовать прокатиться на шлюмпфе – двухскоростная «болезнь» очень заразна! |
Автор: | Romival [ Вт июн 04, 2013 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Чем больше езжу на шлюмпфе, тем больше убеждаюсь, что самое удовольствие кроется не в увеличенных средней и максимальной скоростях движения, а в наличии 2-ух передач! |
Автор: | Boker [ Вт июн 04, 2013 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Всех обладателей шклюмфа и себя поздравляю! Катаю на 137 шатунах. Пробовал на 110 - очень трудно оказалось на горке. Средняя скорость 25 кмЧ на второй передаче это здорово! 30 можно запросто выжать. |
Автор: | Romival [ Ср июн 12, 2013 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Попробовал сегодня выкатиться на 110-х шатунах. Удивительно, но сначала, по субъективным ощущениям, оказалось не тяжелее, чем на 137-х. Разница дала себя знать только на крутом подъёме - ни разу не получилось заехать на второй передаче. Но это пока не получилось! По итогу катания сделал вывод, что было бы идеально для асфальта иметь шатуны с усилием и контролем 110-х на первой передаче и 137-х на второй. |
Автор: | Nikitok [ Ср июн 12, 2013 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Ну ты монстр! 110 на передаче! |
Автор: | brotherbasil [ Ср окт 29, 2014 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О 36" на Шлюмпфе |
Romival писал(а): Сегодня я в первый раз выкатился на своём KH36 со шлюмпфом. Накатал около 17-ти километров за час с небольшим. Ощущений – море! Первое, что особенно шокировало - это езда на пониженной передаче после продолжительного движения на повышенной со скоростью 20-24 км в час. Складывалось впечатление, что 36-ой уницикл заменили на легкую фристайловую 20-ку, настолько судорожно быстро и с лёгкими усилиями приходилось крутить педали всего лишь на 12-ти км в час. Переключения передач на ровном асфальте не вызвали каких-либо трудностей. Затруднения с переключениями появились только к концу поездки – усталость давала себя знать. Не смотря на опасения, оказалось, что вполне сносно ездить на шлюмпфе на 137-х шатунах. Теперь думаю попробовать на 110-х – больше ада! Cтали понятны успехи Hardcase-a в жесточайшем муни – после езды на 36-ом с двумя передачами муницикл любого диаметра, даже с очень короткими шатунами, покажется триальной 20-кой. Да, и я не советую пробовать прокатиться на шлюмпфе – двухскоростная «болезнь» очень заразна! ААААА! Да, заразна, уже хочу %) А, вообще, очень, очень круто! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |