Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

О 36" на Шлюмпфе
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=6&t=4404
Страница 2 из 2

Автор:  Nikitok [ Сб мар 30, 2013 9:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Обувь 45-46!

Автор:  Romival [ Сб май 04, 2013 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Сегодня я в первый раз выкатился на своём KH36 со шлюмпфом. Накатал около 17-ти километров за час с небольшим. Ощущений – море! Первое, что особенно шокировало - это езда на пониженной передаче после продолжительного движения на повышенной со скоростью 20-24 км в час. Складывалось впечатление, что 36-ой уницикл заменили на легкую фристайловую 20-ку, настолько судорожно быстро и с лёгкими усилиями приходилось крутить педали всего лишь на 12-ти км в час. Переключения передач на ровном асфальте не вызвали каких-либо трудностей. Затруднения с переключениями появились только к концу поездки – усталость давала себя знать. Не смотря на опасения, оказалось, что вполне сносно ездить на шлюмпфе на 137-х шатунах. Теперь думаю попробовать на 110-х – больше ада! :mrgreen: Cтали понятны успехи Hardcase-a в жесточайшем муни – после езды на 36-ом с двумя передачами муницикл любого диаметра, даже с очень короткими шатунами, покажется триальной 20-кой. :wink: Да, и я не советую пробовать прокатиться на шлюмпфе – двухскоростная «болезнь» очень заразна! :D

Автор:  Romival [ Вт июн 04, 2013 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Чем больше езжу на шлюмпфе, тем больше убеждаюсь, что самое удовольствие кроется не в увеличенных средней и максимальной скоростях движения, а в наличии 2-ух передач!

Автор:  Boker [ Вт июн 04, 2013 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Всех обладателей шклюмфа и себя поздравляю!

Катаю на 137 шатунах.
Пробовал на 110 - очень трудно оказалось на горке.

Средняя скорость 25 кмЧ на второй передаче это здорово! :)
30 можно запросто выжать.

Автор:  Romival [ Ср июн 12, 2013 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Попробовал сегодня выкатиться на 110-х шатунах. Удивительно, но сначала, по субъективным ощущениям, оказалось не тяжелее, чем на 137-х. Разница дала себя знать только на крутом подъёме - ни разу не получилось заехать на второй передаче. Но это пока не получилось! :mrgreen: По итогу катания сделал вывод, что было бы идеально для асфальта иметь шатуны с усилием и контролем 110-х на первой передаче и 137-х на второй. :)

Автор:  Nikitok [ Ср июн 12, 2013 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Ну ты монстр! 110 на передаче!

Автор:  brotherbasil [ Ср окт 29, 2014 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О 36" на Шлюмпфе

Romival писал(а):
Сегодня я в первый раз выкатился на своём KH36 со шлюмпфом. Накатал около 17-ти километров за час с небольшим. Ощущений – море! Первое, что особенно шокировало - это езда на пониженной передаче после продолжительного движения на повышенной со скоростью 20-24 км в час. Складывалось впечатление, что 36-ой уницикл заменили на легкую фристайловую 20-ку, настолько судорожно быстро и с лёгкими усилиями приходилось крутить педали всего лишь на 12-ти км в час. Переключения передач на ровном асфальте не вызвали каких-либо трудностей. Затруднения с переключениями появились только к концу поездки – усталость давала себя знать. Не смотря на опасения, оказалось, что вполне сносно ездить на шлюмпфе на 137-х шатунах. Теперь думаю попробовать на 110-х – больше ада! :mrgreen: Cтали понятны успехи Hardcase-a в жесточайшем муни – после езды на 36-ом с двумя передачами муницикл любого диаметра, даже с очень короткими шатунами, покажется триальной 20-кой. :wink: Да, и я не советую пробовать прокатиться на шлюмпфе – двухскоростная «болезнь» очень заразна! :D


ААААА! Да, заразна, уже хочу %)

А, вообще, очень, очень круто!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/