Unicycles.ru http://www.unicycles.ru/ |
|
Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тесты http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=6&t=4661 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Kos the Monavt [ Сб авг 24, 2013 10:16 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тесты | ||
Расскажу я, пожалуй, про колесо. Колесо или «Электромоноцикл» это самый офигенный транспорт, который я имел когда либо. Наверное, это самая минималистичная самодвижущаяся штуковина в мире. Только кнопка вкл-выкл. «Колесо» состоит из безколекторного мотор-колеса, аккумулятора и электронного гироскопа определяющего положение ездока и «подруливающего» всю систему. Разгон-торможение осуществляется наклоном вперед-назад, как на сегвее, маневрирование наклонами влево- вправо. Колесо весит от 9 до 16 кг, развивает скорость до 16км/ч , на одном заряде аккумулятора проезжает от 9 до 25км , заряжается от розетки, вызывает бурю восторга и удивления у прохожих. Отвечу на часто задаваемые вопросы и приглашу на покатушки. Я катаюсь несколько месяцев и исходя из этого опыта попробую подробнее рассказать про эту штуку. Того кто ее придумал, я бы расцеловал в нос! Американская Компания Inventist, Inc. выпустила продукт под названием Solowheel около 4х лет назад по цене в 1700дол а несколько лет назад китайцы подхватили, и на сегодняшний день существует около четырех разного уровня китайский модификаций Solowheel. Цена на китайские аналоги существенно ниже при сравнимом качестве. Есть еще моноциклы с седлом типа “Self balanced Unicicle” но они не очень распространены Про устройство Как я уже писал выше, двигатель у электромоноцикла встроен в колесо, точнее колесо и является самим двигателем, кому интересно могут погуглить «мотор-колесо». Используются 14 и 16 дюймовые колеса с двигателем 250, 350, 500 и 750 и 1000 ват в зависимости от компании производителя и модели. 500вт хватает , чтобы утащить за собой цепочку из 5 человек на роликах или большому 100кг человеку забраться на горку 15-20градусов. У всех колес, внутри покрышки - камера. Все механические и движущие части находятся внутри герметичного корпуса и надежно защищены от влаги и грязи. Электронный гироскоп подруливает колесо вперед-назад, удерживая горизонтальное положение. От качеств работы датчиков и алгоритма обработки показаний датчиков зависит комфортность и безопасность езды. Аккумулятор – заряжается окло 3х часов, по паспорту перезаряжается 1000 циклов. Трудно ли научиться, удобно ли? Встать и поехать – не получится, необходима практика. В среднем 2-3 часа с инструктором, чтобы поехать по прямой и 2-3 недели по полчаса в день, чтобы чувствовать себя абсолютно свободно – держать стакан кофе в одной руке и набирать смс другой. Некоторые люди едут практически сразу, через 20-30 минут. Тех, кто не едет совсем, я не встречал. Зависимости от предыдущего баланс-опыта не выявлено, не важно катался ли человек раньше на роликах, скейтах и прочее. Есть какое-то природное чувство баланса и у всех оно разное. Дети учатся очень быстро, про пожилых пока не знаю, ищу смелых бабушек. Безопасность. Убраться на колесе можно, но сложно. Гироскоп ограничивает скорость на 10-13 км/ч поднимая педали, давить дальше можно, но неудобно. На этой скорости вы почти всегда можете соскочить и пробежаться не упав. Основные крэши происходят от сильного желания отчаянных, побыстрей поехать побыстрей. Электроника отрубается если сильно и резко наклониться вперед, просто не успевает подать необходимую мощность на двигатель. Не форсируя обучение можно начать кататься, ни разу не упав. Зачем надо, куда на нем ехать? Основных сценариев несколько. В основном это перемещения на небольшие дистанции 4-7 км. Прогулочный – в ближайшем парке. Колесо прекрасно едет по тропинкам, плохому асфальту, адской плитке даже по траве песку и гравию. Городской- ездить по городу комфортно, хотя и не без преград . В «спокойном» варианте вы не можете запрыгивать на бордюры , спрыгивать с бордюров – легко . Комфортно любого качества покрытие. Сценарий «По району» - из дома в ближайший магазин , банк, почту – все в радиусе 5км. Не надо тратить время на парковку, охранники торговых центров, как правило, не понимают что это, и не обращают внимания, можно ездить и внутри или нести колесо за ручку. В пространстве вы занимаете столько же места, сколько обычный пешеход. Маневренность колеса очень высока. Можно ехать даже в плотной, медленно идущей толпе, не причиняя окружающим неудобств. «Автомобильный» В паркуетесь на ближайшей свободной парковке, до точки назначения едете на колесе, а там сдаете в гардероб, на охрану или берете с собой, куда вы там идете. Супермегаплюс колеса – компактность, в багажник можно наложить десяток колес на целую компанию. Сценарий «метро» До метро, при особой наглости в метро, и от метро до офиса. Не могу подробно сказать про этот сценарий. Но с колесом в метро явно комфортней передвигаться, чем с великом самокатом и тд . Сценарий “Ride for fun” Колесо очень органично управляется и можно получить много фана от новых возможностей своего тела. Мне нравится даунхил по умеренному бездорожью и «фигурная езда», как я уже отмечал , колесо очень маневренное из-за одной точки сцепления с поверхностью, рывком можно развернуться на 180 почти на месте. А минусы то, минусы то есть ? Главный минус – цена. Цена в России от 27000р за китайские модификации до 80 000р за оригинальный соловил. Тащить из Китая можно, но вес с зарядкой и прочими штуками делает затею почти бессмысленной(с Почтой России). Также можно напороться на остатки старых партий, которые были не очень качественные. Второй минус это вес – 9.5кг у самого маленького колеса кг - не много, но и не мало. Колесо надо таскать на зарядку домой вечером и по переходам в городском цикле. Иногда это утомляет. Пошлем китайцам лучей изобретательности, чтобы они сделали хотя бы сменную батарею. Третий минус – зима. Минус. Минус. Минус. В целом устройство замечательно для своих целей(короткие дистанции и фан). Ну и напоследок ! Имею возможность пригласить всех желающих посмотреть – попробовать. Есть 4 колеса разных калибров. Если наберется кворум - устрою тесты. Задавайте вопросы, вступайте в группу вк : www.vk.com/nakoleseru
|
Автор: | hardcase [ Вт авг 27, 2013 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Kos the Monavt писал(а): Колесо весит от 9 до 16 кг, развивает скорость до 16км/ч , на одном заряде аккумулятора проезжает от 9 до 25км , заряжается от розетки, вызывает бурю восторга и удивления у прохожих. И чем это лучше обычного велосипеда? Более того, на означенные дистанции можно перемещаться на обычном уницикле, у которого минусов вообще нет. |
Автор: | Kos the Monavt [ Вт авг 27, 2013 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
hardcase писал(а): Kos the Monavt писал(а): Колесо весит от 9 до 16 кг, развивает скорость до 16км/ч , на одном заряде аккумулятора проезжает от 9 до 25км , заряжается от розетки, вызывает бурю восторга и удивления у прохожих. И чем это лучше обычного велосипеда? Компактность в первую очередь. Колесо всегда может лежать в багажнике автомобиля, можно поехать в парк всей семьей или с друзьями без допоборудования для автомобиля. Колесо легко транспортируются в метро и спокойно стоит под столом в кафе. Кроме того на велосипеде езда по тротуарам слегка затруднена. Маневренность колеса такова, что вы можете передвигаться в очень плотной толпе не создавая неудобств пешеходам, поскольку сами являетесь быстрым пешеходом. В городском режиме единственный минус колеса - невозможность запрыгивать на бордюры, на которые велосипед спокойно забирается. Но это компенсируется скоростью перехода из ездока в пешеходы и обратно. Спрыгнуть и подхватить колесо гораздо проще чем слезть с велосипеда и потащит его по подземному переходу например А вообще сравнение колеса с велосипедом и электровелосипедом не очень корректно. Это разный транспорт. |
Автор: | Belcka [ Вт авг 27, 2013 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Выкладывая давай фото и видео своего электро колеса, посмотрим как ты катаешься на нем! |
Автор: | leon9 [ Вт авг 27, 2013 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
В лужниках попадались такие...столбиком стоят, катят чинно и спокойно... ни какой видимой работы тела, а хочется движухи, после ежедневного сидения за компом |
Автор: | Gizmo [ Вт авг 27, 2013 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Заезжай в Пермь обязательно затестим!!! А вообще идея как с сегвеем, только гораздо компактнее. Не всем же подавай движухи и так чтоб каждое утро дорога до раобты напоминала даунхил с элементами триала |
Автор: | hardcase [ Вт авг 27, 2013 5:42 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес | ||
Kos the Monavt писал(а): Компактность в первую очередь. Колесо всегда может лежать в багажнике автомобиля, можно поехать в парк всей семьей или с друзьями без допоборудования для автомобиля. Машина: Honda Jazz. Количество унициклов: 6. Размеры унициклов (слева направо): 24, 29, 26, 24, 20, 20. Умение держать равновесие: бесценно. P.S. В моем Suzuki SX4 помимо двух пассажиров и кучи багажа поместилось еще 5 (пять) унициклов: 20, 20, 24, 29, 29 (найнеры ехали на крыше).
|
Автор: | xarpik [ Ср янв 22, 2014 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
http://www.youtube.com/watch?v=-Nto2Gcr8es вот интересная штука. |
Автор: | Glebt [ Ср янв 22, 2014 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Мне кажется, только один плюс - размер. За вычетом его уник удобнее. |
Автор: | hardcase [ Чт янв 23, 2014 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Glebt писал(а): Мне кажется, только один плюс - размер. За вычетом его уник удобнее. Масса электроколеса должна быть существенная, как минимум больше 20" уника. |
Автор: | Glebt [ Чт янв 23, 2014 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
hardcase писал(а): Glebt писал(а): Мне кажется, только один плюс - размер. За вычетом его уник удобнее. Масса электроколеса должна быть существенная, как минимум больше 20" уника. 26'' – 5 кг. А побыстрее! |
Автор: | Ленивец [ Чт янв 23, 2014 9:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Можно, конечно, добавить про большую стоимость, сложность конструкции и, следовательно, меньшую ее надежность, гемор с подзарядкой аккумуляторов, дорогими ТО и ремонтом, но это все мелочи. Главный вопрос - нафуя оно вообще нужно? Для меня юник - это, в первую очередь, средство держать себя в тонусе "без отрыва от производства". А со всякими электро-бензо-резиномоторами получаешь нечто, обладающее всеми недостатками юника, но без тех милых сердцу бонусов, что дает его использование. |
Автор: | ЯaindanceR [ Пт янв 24, 2014 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
Это игрушка на пару дней, имхо. Такие надо в прокат давать в парках. |
Автор: | cjla8ok [ Вс янв 26, 2014 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-моноциклы Solowheel, IPS, AIRWHEEL . Ответы, тес |
этот гироскоп позволит экстренное торможение с высокой скорости? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |