Unicycles.ru
http://www.unicycles.ru/

Компания koxx-one обьявила о закрытии
http://www.unicycles.ru/viewtopic.php?f=6&t=4726
Страница 1 из 1

Автор:  rays1999 [ Вс окт 13, 2013 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Компания koxx-one обьявила о закрытии

Слито со страницы кокс на фсбуке

C'est avec une immense tristesse que je vous annonce la fermeture officiel de Koxx-One et Koxx.
Suite à de nombreux mois difficiles et à une tentative de reprise de l'entreprise, nous n'avons pas eu d'autre choix que de vous dire au revoir.
Les belles années à essayer de rester à la pointe de l'innovation en monocycle trial sont désormais dernière nous.

Bon ride à tous et continuer à faire évoluer ce magnifique sport.

It is with sadness that I have to announce you the official closing down of Koxx-One and Koxx.
After difficult months and a try taking over the business, we have to say you goodbye.
The beautiful years trying to stay the best about Trial unicycle's innovation are now behind us.

Good ride everyone and keep developing this amazing sport.

Что по этому поводу думают триалисты: http://www.biketrials.ru/live/showthread.php?t=46759

Лично я думаю, что саму компанию передадут новым владельцам и управляющим, а т.к. у них кризис, то эти ребята вряд ли захотят поддерживать экзотические проекты типа юнисайкла.
Уже много чего из серии К1 не достать и в ближайшем будущем дефицит будет только возрастать, поэтому не советую медлить с закупками крутого железа.
(добавлю, это не призыв быстрее бежать и закупаться в онли, просто не повторяйте моих ошибок - леопардовое седло и фрезерованную раму уже профукал, и я очень рад, что хотя бы успел достать грамотные платформы под импосибл вел).

Автор:  hardcase [ Вс окт 13, 2013 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

Грустно да, но у нашенского железа еще бренды KH, Impact и QX - жить будем.
Триальное железо так похоже вообще на одном заводе изготавливается, так что они тоже не пропадут: один бренд исчезнет - другой появится.

Автор:  rays1999 [ Вс окт 13, 2013 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

просто только кокс занимался элитным железом, в то время как остальные делали ширпотреб.

ладно хоть медфован занимает потихоньку эту нишу

Автор:  hardcase [ Вс окт 13, 2013 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

rays1999 писал(а):
просто только кокс занимался элитным железом, в то время как остальные делали ширпотреб.
Редкость иной детальки не делает ее автоматом "элитной".

Автор:  Ragnvald [ Вс окт 13, 2013 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

rays1999 писал(а):
просто только кокс занимался элитным железом, в то время как остальные делали ширпотреб.

ладно хоть медфован занимает потихоньку эту нишу

К слову Ёги который стоял у основ К1 ушел давно из кокс и сделал аддикт (в последствии импакт). После этого уже К1 начал сливаться.

Автор:  rays1999 [ Вс окт 13, 2013 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

редкость нет, а качество и цена да.
сейчас у них остались в свободной продаже только карбоновые рамы, рамы рейл хантер, цельно! фрезированные подседельные трубы, платформы под импосбл колесо.
еще мне очень понравились их втулки - фрезированные изнутри и сваренные по середине.

Дима, я раньше тоже так думал, но это скорее от непонимания и незнания.

если мне не изменяет память, то Егги ушел в 2007 и в 2008 выпустил первые детали под собственным брендом.

а кокс в 2009 (тобишь уже после ухода Егги) подготовил много интересных прототипов, а именно:

всем известная рама хантер(суть новинки была в укреплении коронки путем наваривания косынок, или как их там называть, что кстати спер позже Егги и на свою раму гравити).

цельно фрезированый подседельник, но вы скажете а как же крис, а как же импакт?
а я обращу ваше внимание, что подседел мало того что фрезирован изнутри! дак еще и с наружи есть два ребра жесткости.
этот подседел называется питфайтер 3

про втулки я уже расказал

еще был прототип шатунов - самые легкие шатуны, даже сейчас они были бы самыми легкими, жаль что это так и осталось прототипом. по форме напоминает спириты кх.

А Егги, увы, уже давно ничего нового не делал.

Автор:  hardcase [ Пн окт 14, 2013 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

rays1999 писал(а):
еще был прототип шатунов - самые легкие шатуны, даже сейчас они были бы самыми легкими, жаль что это так и осталось прототипом. по форме напоминает спириты кх.
Если это действительно так, то, готов поспорить на свою зарплату, что прототипы в конечном счете вышли и стали этими самыми спиритами.

Автор:  rays1999 [ Пн окт 14, 2013 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

Изображение

вот они красавцы))
скорее всего указан вес одного шатуна, т.е. 354 грамма за пару 140 мм
наврал про самые легкие - импакт 325 за 140, а спириты 400 за 137 мм, но все эти веса могут в живую несколько отличаться, т.ч. тут еще не ясно какие реально легче))


еще и рама была с инновационной коронкой, которую мы тоже не увидели

Изображение

Автор:  hardcase [ Пн окт 14, 2013 1:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

rays1999 писал(а):
Изображение
Ничего общего со спиритами.

Автор:  rays1999 [ Пн окт 14, 2013 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Компания koxx-one обьявила о закрытии

тонкие с небольшим провалом по центру и без хромоливого кольца, да и что ты хочешь - я их лет сто назад видел))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/