* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:46 am


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Learning
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 7:46 pm 
Не в сети
Старый Порнограф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:50 pm
Сообщений: 561
Вся инфа с http://en.wikibooks.org

Очень хорошая статейка!
Осталось, чтоб пришел добрый человек и перевел, хотя бы часть))
Ищем добрых людей!

Learning progress

The time it will take before you can ride a unicycle varies greatly. Some (although few) learn it instantly as they step on the unicycle, while for others it may take months. The most important thing to keep in mind is that any one can learn, just don't give up.

If you are interested in the correlation between time it takes to learn how to ride a unicycle and age, have a look at http://www.xs4all.nl/~klaasbil/agelearn_short.htm .

It helps your inspiration to watch other unicyclists ride. If you do not have a friend who can show you, look at the links to the galleries below!
[edit]

Saddle soreness

It is normal to experience some discomfort when you start unicycling. This normally goes away as you learn to move some of the weight from the saddle to the pedals. Try to keep 1/3 of the weight on the pedals. Contrary to common belief, this is not only a problem for men!

Not all saddles are equal, especially when it comes to comfort. Many saddles, including Miyata and Viscount, have very little padding. If you have a saddle like this, you should consider either performing an airseat conversion on your saddle or replacing it with something with more padding such as Kris Holm or Koxx. The KH saddle seems to be generally accepted as the most comfortable unmodified saddle currently available.

Some things to try in order of importance

1. Practice riding standing up with all of your weight on the pedals, and stand up a little while for every minute or so as you ride
2. Wear bike shorts with padding
3. Change the angle of the saddle so that it's higher in the front
4. Lower the seat post by a few cm

Sidenote by Orange: I have heard a few people say to me "I would never unicycle, think of the pain I would get, but of course, it's easy for you, you're a girl!". And also, unicyclists say that I'm lucky because I don't have so much to worry about.

Maybe this is partly true, I don't know. But I do know that when I started unicycling, the main reason to stop for the day was because of soreness you-know-where. I'm not saying that men don't get hurt, but it would be very nice if comments like the ones described would stop.
[edit]

I drift!

It is common that you drift slightly to the left or to right in the beginning. It usually goes away as you get better at unicycling. Things you may try include but are not limited to

* Check that the saddle is straight
* Check your posture, you should sit straight
* The road may be slanted. Most roads have a crown in the center and a slight slope to the shoulder.

If you want to actively attempt to correct your drift, there are several ways to practice. These methods below may quickly show you whether it's harder for you to turn or balance at a particular angle.

* ride in figure eights, try to keep all of the turning smooth and incremental
* keep your back straight, and try to ride with your hands at your sides or behind your back
* try riding with one shoulder or the other forward, you can encourage this by having one hand reaching across your body in front, and the other hand reaching across your body in back

Threads: 1


Seat height

When you begin unicycling it helps to have the seat high in order to transfer most of your weight to the saddle. The seat should be in a position where you can just barely reach down to the pedals with your heel when the pedal is down.

For muni and trials you may want your seat a little or even a lot lower. When you start learning hopping, lower the seat by an inch or so. Then if that feels good, you could stay with that or try it even lower. It usually comes naturally.

When you learn seat out hopping having the seat too low may be uncomfortable and even put unnecessary stress on your shoulders and arm.

Lowering the saddle may also help with saddle soreness.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2006 2:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 12:00 am
Сообщений: 57
Откуда: Москва -> м. Измайлово
Учебный прогресс

потребуется время прежде чем вы научитесь ездить на юни. Некоторые учатся этому тотчас, как только садятся на юни, в то время как у других это может занять месяцы. Самая важная вещь - это держать в голове то, что каждый может этому научиться, только не сдавайтесь.

Если вам интересно соотношение между временем, затраченным на обучение и возрастом, загляните на эту ссылочку http://www.xs4all.nl/~klaasbil/agelearn_short.htm .

Наблюдение за катанием других райдеров поможет вашему вдохновению.

Седельная чувствительность.

Это нормально испытывать дискомфорт когда вы только ничанаете кататься на юни. Обычно это уходит, когда вы научитесь перемещать вес с седла на педели. Пытайтесь держать 1/3 своего веса на педалях. Противоположно обычному поверию, это не только мужская проблема

Не все сёдла одинаковы, особенно когда это относится к комфорту. Многие сёдла, включая "Miyata" и "Viscount", имеют очень маленький слой набивочного материала. Если у вас такое седло, вам следует обдумать следующее: или использовать an airseat conversion или заменить его на что-либо более мягкое, такое как "Kris Holm" или "Koxx". Седло KH было признанно наиболее удобным седлом, находящимся в продаже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2006 11:36 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 3:53 pm
Сообщений: 370
Откуда: Москва, шоб иё...
<Alex> писал(а):
[b] Это нормально испытывать дискомфорт когда вы только ничанаете кататься на юни. Обычно это уходит, когда вы научитесь перемещать вес с седла на педели. Пытайтесь держать 1/3 своего веса на педалях. Противоположно обычному поверию, это не только мужская проблема .

Ооочень большое заблуждение, учится нужно именно СИДЕТЬ в седле, а не стоять на педалях, не обучившись этому сразу, вы лишитесь возможности освоить некоторые эффектные трюки, а переучиваться всегда сложно, для многих это даже невозможно... :(
<Alex> писал(а):
[b]Не все сёдла одинаковы, особенно когда это относится к комфорту. Многие сёдла, включая "Miyata" и "Viscount", имеют очень маленький слой набивочного материала. Если у вас такое седло, вам следует обдумать следующее: или использовать an airseat conversion или заменить его на что-либо более мягкое, такое как "Kris Holm" или "Koxx". Седло KH было признанно наиболее удобным седлом, находящимся в продаже.

Интересно, что-бы сказали эти "спецы" увидев нашенские старые цирковые моноциклы, где вместо седла использовалась стальная изогнутая пластина обмотанная изолентой... :shock: :lol:

_________________
замоноциркленный
Клоунами не рождаются - клоунами умирают...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 4:30 pm
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Несколько идей в порядке уменьшения важности

1. Тренируйтесь ездить стоя, перенося центр тяжести на педали и привставайте примерно раз в минуту, когда просто катаетесь
2. Одевайте велосипедные трусы или шорты с памперсом
3. Сместите седло вперед, чтобы его носик был выше задней части
4. Уменьшите высоту посадки на несколько сантиметров

Замечание Апельсинки: Я слышала, как некоторые боятся кататься на уницикле, представляя себе боль, которую можно получить, «но тебе же проще – ты же девченка». Да и многие унициклисты говорят, что мне везет, так как мне о многом не нужно беспокоится.

Может это отчасти и правда, я не знаю. Но зато я точно знаю, что когда я только начала кататься, главная причина, по которой приходилось заканчивать тренировку – это болевые ощущения «сами знаете где». Я не хочу сказать, что парням не больно, но было бы здорово, если б я поменьше слышала таких вот высказываний.

Я виляю!

Это нормально, что на начальном этапе вы слегка виляете из стороны в сторону при езде. Обычно это проходит после некоторой практики. Для ускорения процесса можно попробовать, например, следующее:
- проверьте, что седло выставлено ровно в параллель с колесом.
- проверьте свою посадку, вы должны сидеть прямо
- асфальт может быть неровным. Большинство дорог делаются с горбом посередине и небольшими склонами по краям.

Если вы хотите побыстрее избавиться от виляния в своей езде, есть несколько упражнений, которые могут в этом помочь:

- ездите «восьмерками». Пытайтесь поворачивать ровно, все больше увеличивая радиус поворота.
- держите спину прямой и попытайтесь ездить с расправленными в стороны руками.
- попробуйте ездить с одним плечом вперед, а другим назад. Достичь этого можно просто: поместив одну руку перед собой, а другую – за спиной.

Высота седла

В начале обучения полезно выставлять максимальную высоту посадки, чтобы облегчить перенос веса на седло. Высота должна быть такой, чтобы при выпрямленной ноге едва доставать пяткой до педали, когда она в нижнем положении.

Для горного уницикла и триала имеет смысл опустить седло немного, а то и не немного, пониже. Когда вы начинаете учиться прыгать, уменьшите высоту посадки сантиметра на три. Если этого окажется недостаточно, и вы не будете чувствовать себя комфортно, опустите еще немного.

При обучении прыжкам с вынесенным седлом, слишком низко опущенное, оно может вызывать неудобства и излишнее напряжение в плечевом поясе и руках.

Уменьшение высоты посадки также помогает при болезненных ощущениях от седла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Unicycles.ru ©2009