Продолжение моей эпопеи. (Предыдущая серия была про холодную сварку). В общем, в начале февраля холодная сварка отвалилась вместе с шатуном, во время поездки по асфальту в парке Узкое. Месяц я ходил вокруг уницикла, а педаль с шатуном использовал в качестве пресс-папье. А на днях собрался внять советам насчет нагрева шатуна. Открутил пластиковую педаль. Грел его на газу до легкого красного свечения, в процессе нагрева, через несколько минут, загорелась и выгорела "холодная сварка", от нее остался серый пепел в виде кусочков. Затем, за неимением деревянной киянки, я прибил шатун на место обычным молотком, так что теперь у меня кованый шатун )). После остывания в подшипнике закономерно появились легкие похрустывания, но зато шатун пока не отваливается. На радостях проехал по Москве около 13 км., несмотря на дождь со снегом, и все до сих пор держится, причем даже вообще без болта, который я выкинул. Он, как известно из прошлых частей эпопеи, был безнадежно сорван вместе с внутренней резьбой. Дырку от него замазал все той же злосчастной холодной сваркой. Лучше бы я этого не делал, но это получилось само - я хотел использовать ее в качестве фиксатора резьбы, переборщил, и болт туда уже не поместился, пришлось его выкинуть, и замазать все отверстие целиком.
Помимо этого, теперь шатун в месте нагрева потемнел, а по краю даже приобрел красивые разноцветные разводы.