Petruxa писал(а):
Т.е. у нас педаль закреплена в шатуне не жёстко, а перемещается вдоль него в пазу. Соответственно меняя расстояние от оси втулки до оси педали мы получаем разное передаточное число.
Ошибочка уважаемый:) От длины шатунов передаточное число не меняется! Просто, с укорачиванием шатунов возрастает частота педалирования т.е. так называемый "каденс" , так как амплитуда движений соответственно уменьшается. Отсюда на коротких шатунах скорость выше. А передаточное число как было 1:1 так и остается.
Теоретически мне больше нравится другая, не менее утопичная идея. Если представить себе что диаметр колеса может изменяться под воздействием центробежной силы. То есть изначально это толстое колесо 20" при увеличении скорости вращения Колесо становится тоньше и больше диаметром:) То есть чем быстрее ты вкручиваешь, тем больше диаметр колеса и скорость растет в геометрической прогрессии:) Но все это пока из области научной фантастики)))))) Это станет возможно, когда унициклы будут сделаны из нано-роботов размером не больше атома, и у них будет простая программа перестраиваться в зависимости от центробежной силы.
А еще можно генетически подправить людей, средний человек может комфортно педалировать с частотой не выше 90 оборотов в минуту ( если он не чемпион Тур де Франс ) Не серьезная цифра))))))) Если приблизить ее к средней частоте вращения Двигателя внутреннего сгорания, эдак 3000 оборотов в минуту, сможем летать)))))))))))