Катаюсь на нем около 2 месяцев - учился с нуля, сейчас прыгаю по лесенкам и бардюрам, учусь ездить задом.
В целом впечатление положительное, так как это мой первый уник. Возможно кому-то мой отзыв покажется необъективным ибо всё познается в сравнении, но тем не менее....
Вес - 5кг, плюс-минус 30 грамм.
Седло - слабое звено этого уницикла. По поводу формы и удобства судить не могу. Меня устраивает. Оно довольно жесткое, натирает ляжки при прыжках боковинами, которые не особо скруглены. На кочках и при съезде с бардюров чувствуется как через подложку крепление подседельного штыря передаёт всю свою железную твердость в.....ну не знаю как это назвать даже....просак
Приятного мало в этом.
Четыре гайки, которые крепят седло к штырю, нужно сразу сажать на резьбовой герметик, раскручиваются они довольно быстро, я одну уже посеял. Если без герметика, то нужно постоянно проверять их.
Бамперы - как и седло не айс. Один из двух болтов на заднем бампере сразу как-то провернулся при затяжке - теперь болтается - не закрутить, не выкрутить. Логотип на заднем бампере откололся при первом контакте с полом. Резьбовой герметик будет не лишним и тут. Пластик коцается быстро и оставляет неприятные на ощупь зазубрины, которые фиксит зажигалка. Ручка сломалась через полтора месяца - треснула ровно по середине. Свои функции она выполняет, но надо быть аккуратнее, иначе зажмет палец так, что мама не горюй. Короче не айс бамперы.
Педали - простейшие пластиковые педали. Разрушаются очень быстро и беспощадно. Если подошва кед мокрая - смотри в оба, ноге соскользнуть - раз плюнуть. Но педали это дело такое.....быстроменяемое.
Шатуны - держатся, на этом им пока спасибо. А вот хром на них с одной стороны уже начал облетать.
Рама - фул хром, больше нечего сказать.
Колесо - пока ничего плохого сказать не могу, но дропать на нем едва ли можно. Пока что без восьмерок и прочих неприятностей.
Втулка - слабая, легко погнуть ось при прыжках.
Зажим и подседел - тут зажим с рычагом. Очень удобно, если кататься компанией, можно быстро под рост подогнать. Но с другой стороны, нужно постоянно его подкручивать - ослабевает быстро, возможно из-за деформации подседельного штыря, который приобрел "кольца" на моей высоте. Кстати о высоте, при моем росте около 185 см седло поднято в самый максимум, так что людям ростом от 190 см базовый штырь не подойдет.
вес 120-130 кг этот уник выдержал, правда в статике и потугах поехать, но никаких признаков скорой смерти не подал.
З.Ы. Надеюсь кому-то пригодится эта инфа. Буду обновлять по мере поступления новой информации.