Накх писал(а):
Пересел с трешки на свою шиповку Кенду 2.1 - не понравилось. Приходится держать высокое давление в районе 3 атм. из-за малой ширины покрышки. Прыгаешь по ледяным кочкам как придурок. Маеньше спускать не хотелось, иначе обязательно пробью. И как в прошлом году я на ней катался?
Поэтому вечером взял шуруповерт и зашиповал Дуро 3.0 152 шипами. Потестю, может еще добавлю в середину. Вообще, проблем при прямой езде не было, все проблемы на вираже, поэтому попытался максимум бока оприходовать. На все про все ушло чуть меньше 3 часов.
Для палаты мер и весов: вес увеличился меньше, чем на 50 г. Так что, думаю, можно и Найтрайдер спокойно шиповать.
Очень выдаются остатки шурупов - их под нагрузкой будет заламывать в бок,
из-за чего шляпки шурупов тоже будут боком вставать, протирая камеру.
Я пару лет назад так выпендрился на байке, "зашиповав" заднюю 26" широкую покрыху, но более капитально - около 200 шурупов.
Вот такие:
Их не обкусывал, а срезал болгаркой почти "под ноль" над резиной. Несколько слоёв дактейпа меж шляпками и ДХ камерой.
Хватило на пару-тройку покатух, потом прокол за проколом, правда, в основном по центру.
На камере возникли С- образные потертости от шляпок. Камера в помойку.
Больше так не делал.
Щас на юнике Дуро 3.0 - по свежевыпавшему прекрасно, на укатанном аккуратно.