* FAQ    * Поиск  * Регистрация    * Вход 

Текущее время: Вт мар 19, 2024 2:15 pm


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 4:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
Сталкивался с проблемой не раз, но к осмыслению так и не пришел.

Есть покрышки с круглым или квадратным профилем. С круглым профилем мне удобно ездить и поворачивать, с квадратным - нет.

Зачем делают покрышки с квадратным профилем? Зачем нужны особо высокие боковые шипы? Или на велосипеде по-другому все, а у нас из-за широких ободов и так квадратный профиль становится еще квадратнее?

UPD Ага, нашел, квадратный профиль добавляет стабильности при прохождении поворотов. Но для уницикла, мне кажется, это не сильно актуально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:06 pm 
Не в сети
Флудер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:04 am
Сообщений: 3449
Откуда: Москва - Дубна - Спб
От мягкости резины зависит. Чем мягче резина, тем сильнее кубики мешают рулить.

_________________
Geared KH36, Geared KH29, Oregon 26, KH27.5, Impact Gravity 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 6:23 pm
Сообщений: 471
Откуда: СПб
а почему обычно для унициклов рекомендуют квадратный профиль? стоять на нем?

_________________
Nimbus 29"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:21 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
форестер писал(а):
а почему обычно для унициклов рекомендуют квадратный профиль? стоять на нем?

Страно. Что то я таких рекомендаций не слышал - все покрышки предпочитаю с круглым профилем.
Может упустил смысл... :roll:

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:39 am
Сообщений: 1247
Откуда: Дубна, МО
форестер писал(а):
а почему обычно для унициклов рекомендуют квадратный профиль? стоять на нем?

Может быть, это писали для триальных покрышек?

По моим ощущениям, на квадратном профиле (независимо от ширины) хорошо ехать по горизонтально ровной поверхности. Если есть боковой уклон к горизонту - начинает валить в сторону (этот аспект от ширины тоже зависит, но на узких с квадратным профилем меня также валит), к вхождению в поворот надо привыкать дополнительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:29 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 6:59 am
Сообщений: 652
Откуда: Алматы, Казахстан
Накх писал(а):
Может быть, это писали для триальных покрышек?

По моим ощущениям, на квадратном профиле (независимо от ширины) хорошо ехать по горизонтально ровной поверхности. Если есть боковой уклон к горизонту - начинает валить в сторону (этот аспект от ширины тоже зависит, но на узких с квадратным профилем меня также валит), к вхождению в поворот надо привыкать дополнительно.

Или для говен норм будет. На твердой поверхности с песком твёрдые кубики не держат совсем - срывается.

_________________
Geared KH29, Oracle 26, Oracle 24, QuAx 19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 5:31 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 6:23 pm
Сообщений: 471
Откуда: СПб
меня на ice spikere сносило через весь тротуар, потом привыкла

_________________
Nimbus 29"


Последний раз редактировалось форестер Вт авг 25, 2015 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 9:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 1:51 am
Сообщений: 935
Откуда: Дубна
Хай-роллер с квадратным профилем, люблю его нежно. После зимы и спайкера с его круглым привыкать надо конечно, обратно тоже.
На боковом уклоне валит в сторону, не без этого, но на том же фете валит еще сильнее.

_________________
Custom 26", Custom 20", KH36", Custom 29", Nimbus Hatchet


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Профиль покрышек
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 2:01 pm
Сообщений: 154
Про велосипед могу рассказать.
На грязевые соревнования всегда одеваю высокую узкую с квадратным профилем резину. Идеальная в этом плане была запрещённая еще лет 15 назад панарайсер (у меня комплектик лежит в загашнике :). Связат это с тем, что на соревнованиях прокатных трассы с контруклонами, высокий квадратный профиль вгрызается в грязь цепляясь за нижние, более плотные слои.
Для фрирайда используется более плоский и круглый профиль, этотсвязано с тем, что контруклонов нет, поверхность разная и самое главное попадаются камни и корни, на которых высокая квадратная покрышки будет вести себя коварно, шипы подгибаться и отсюда потеря контроля. Поэтому здесь идевальна резина типа максис хайроллер, щвальба ханс рей и т.д.
На памптреках всегда одевают резину полностью лысую или с небольшим пару мм протектором, причем с круглым профилем, поскольку самым важным является накал, а наличие онтруклонов и ям позволяют прокачивать трассу практически не крутят педали. Повороты проводятся в основном наклоном, нежели рулём.

Так вот, по технике езды уник больше смахивает на памп именно поэтому круглый профиль более комфортен.

_________________
UDC Club 24, custom 26


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Unicycles.ru ©2009