LightSide писал(а):
Дорогие друзья!
Эти вопросы уже неоднократно обсуждались на форуме...
Педали ставятся горизонтально, левая (ближняя) чуть выше правой. Весь секрет трюка в том, что нужно не давить на левую педаль, а отталкиваться правой от земли. Кроме того, чем выше сиденье, тем труднее совершать фримаунт. Новичкам я рекомендую поставить такую высоту сиденья, когда в положении, при котором юник перпендикулярен земле, носок ботинка касается поверхности. Когда научитесь, можете немного поднять сиденье, но опять же в этом деле нужен определенный баланс между удобством езды и легкостью фримаунта.
Спасибо, друг!
Эта фраза - венчает весь массив статей и видео по фримаунту, что я пересмотрел за последнее время, а также бесконечные часы тренировок, полные отчаяния!
Что я из нее вынес:
1. Фримаунт - это трюк. Продвинутый уровень, поэтому ничего страшного, если не будет получаться. Это восстановило мою самооценку
2. >не давить на левую педаль, а отталкиваться правой от земли - Фримаунт - это прыжок! Оказывается, надо не давить на педаль (как я делал раньше), а напрыгивать на дальнюю педаль. Если давить, педаль уходит вниз, и ты начинаешь из "мертвого положения". Выйти из него очень сложно. Если напрыгивать, педали почти горизонтально, можно спокойно начинать ехать. Гораздо легче вытащить уницикл из такого положения
3. На педаль надо вставать слабой ногой. Толчковая нога остается на земле, собственно толкает, а потом встает на дальнюю педаль (а я наоборот, начинал с толчковой)
4. Положение педалей
После того, как я позавчера прочитал эту фразу, вчера фримаунт получился почти сразу, через час тренировки - стал получаться более чем в половине случаев. До этого получалось только с поребрика.