dima писал(а):
Подумываю купить моноколесо. Посоветуйте модель и где купить. Возможно, б/у кто-то продаёт?
Нужен нормальный запас хода, также хочу делать трюки типа...
Если есть желание приобрести новое, то я бы купил в "Экодрифте", если вас интересует величина пробега, то я бы выбирал из 18 дюймовых и без новомодной подвески, т.к. вы собираетесь на нем трюки делать.
Колеса с большим пробегом тяжёлые, поэтому их неудобно таскать по лестницам и переходам (вы же живете в Москве), желательно выбрать с хорошей ручкой.
Стоимость больших колес довольно немалая, к тому же колесо для прыжков возможно надо будет модернизировать, возможно поставить укороченные стойки, поставить новые подушки с упорами для прыжков.
Если будете разучивать трюки, то колесо у вас будет постоянно кувыркаться по асфальту (а оно довольно увесистое), поэтому надо задуматься о защите колеса (хотя бы чехол), пластмасса довольно хрупкая, также на корпусе колются "стаканы" креплений саморезов, придётся разобрать колесо и укрепить слабые места. Для трюков можно взять и 16 дюймовое б/у колесо в хорошем состоянии, оно заметно легче, дешевле по стоимости и по цене ремонта, но тоже придётся сделать модернизацию: зашиповать педали, сделать лифтинг стойкам, заменить штатную покрышку 2,125 дюйма хотя бы на 2,5 дюйма, а можно поставить и 3 дюймовую покрышку, и в зависимости от внешнего диаметра шины поднять корпус колеса на 2 или 4 отверстия (на стойках) лучше всего через переходные пластины (они обеспечивают дополнительную жёсткость корпуса), можно чехол не одевать, сделать новые подушки с упорами для прыжков, причём, 2,5 дюймовую покрышку вы сможете поставить самостоятельно, а вот 3 дюймовую просто так не поставить, к тому же на таких покрышках режут дополнительные ламели, подрезают стойки за недорого, временами такие стойки (в зависимости от модели колеса) продаются в "Экодрифте".
Сам отъездил на KS16S V1 4 сезона.
Плюсы: самое удобное для модернизации, за не самые большие деньги. Пробег 45-50 км со скоростью около 30 км/ч, разгоняется до 35 км/ч, пробег зависит от температуры на улице, от манеры езды, веса ездока (тяжёлых унициклистов я не видел).
Сам езжу в пенсионерской манере, максимально быстро с учётом состояния покрытия и безопасности окружающих людей, на ПЧ без нужды не суюсь, всегда одеваю защиту всю которая у меня есть.
По поводу обучения, никаких проблем не испытывал, сразу же встал и поехал, первые сходы и падения начались спустя месяца 2, - (пешеходы запрыгнули под колесо, - самое серьёзное падение с длинным полётом, но приземлился очень удачно), остальное сходы на песке (у нас его в избытке), там получалась просто пробежка, иногда и падал, всего 4 случая. Все мои знакомые унициклисты уже через 10-15 минут очень уверенно ездили на моём колесе, конечно, цеплялись педалями в поворотах, цеплялись педалями на бордюрах, при спрыгивании и запрыгивании на бордюры, короче, от неопытности.
Езжу только в хорошую погоду, зимой не езжу. На работу 12 км туда и 12 назад, несколько раз на неделе туда же (чуть дальше) в спортзал, зимой и в сырую погоду не проехать, там где я еду зимой сваливают с дороги снег, а в дождь довольно приличный поток воды при въезде и съезде с моста (выше уровня педалей) и водой проходящие авто заливают и так несколько км надо ехать...